Таисия Хелендарова (tatyana10) wrote,
Таисия Хелендарова
tatyana10

По Новому Завету Свидетели Иеговы ОТ АНТИХРИСТА




По Новому Завету  Свидетели Иеговы ОТ АНТИХРИСТА



Апостолы оставили нам разные признаки лжеучений от духа антихриста. Среди них дважды указан и такой - отрицание того, что Христос пребывает после воскресения во плоти, - это признак учения от антихриста.
Но по учению Свидетелей Иеговы, Христос как раз воскрес не во плоти, в которой жил и был распят, а воскрес как дух, в духовном теле.

Рассмотрим эти 2 цитаты:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.

Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО (эрхомэнон) во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист (2Ин.1:7).

На языке оригинала Нового Завета причастие эрхомэнон (от глагола эрхомай) стоит в настоящем времени, что по правилам древне-греческой грамматики означает действие, не предшествующее, а одновременное действию основного глагола.

Таким образом, у апостола Иоанна написано, что:
Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, ГРЯДУЩЕГО во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Именно так эта цитата переведена у епископа Кассиана Безобразова.

Если бы в 2Ин.1:17 причастие выражало бы действие, предшествующее времени основного глагола и к этому времени законченное (как учат иеговисты), тогда стояло бы причастие аориста, то есть стояло бы не эрхомэнон, а элтонта.
То есть апостол свидетельствует нам, что не исповедующие Христа и ныне, после Его воскресения, пребывающим во плоти, - такие не от Бога, а обольстители и от духа антихриста...

2.
Аналогично со второй цитатой:

Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО (элэлютота) во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа [пришедшего во плоти] не есть от Бога, но это дух антихриста (1Ин.4:2-3)

Здесь употреблено уже причастие перфекта от того же глагола эрхомай. Перфект – это время, которое обозначает действие в прошлом, но которое не окончено, а продолжается как состояние. Такое же значение, по отношению к главному действию, сохраняет причастие перфекта.

Таким образом, здесь тоже говорится о Христе, пришедшем во плоти и пребывающем ныне во плоти, и что те, кто это не признает, - от духа антихриста.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В этом контексте (что по Новому Завету Свидетели Иеговы - от Антихриста) очень показательным является тот факт, что Свидетели Иеговы сами зачем-то назвали себя саранчой из бездны, о которой написано в книге Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис) - что эта саранча выпущена в последние дни своим царем, ангелом бездны и губителем, для борьбы с христианством...  
Подробнее об этом по ссылке:
http://eparhia.karelia.ru/ieg.htm

А как, по Апокалипсису, выглядит эта саранча?

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала.
(Откр. 9: 7-10)

Свидетели Иеговы говорят, что это их именование саранчой из бездны - символичное. Но ведь и сатана тоже вовсе не в прямом смысле, а символично - и назван, и описан в Библии, - как дракон...
Но разве Бог или Божественное хоть раз описывались в Библии в подобных "символичных" образах?

Итак, по книге Апокалипсис вот это - Свидетели Иеговы:



Tags: Библия, Свидетели Иеговы, антихрист, саранча из бездны
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author